Гремитских Виктория Михайловна
Головной офис

Гремитских Виктория Михайловна

Стаж: 3 года
Детский и подростковый психолог
«Отношения первичны, поведение - лишь следствие. Отношения в семье портятся, когда ребенок становится проблемой. Важно видеть именно ребенка, а с проблемой работать, следом меняется и его поведение.»
Информация
О специалисте

Практический психолог для детей и подростков, специалист в сфере детско-родительских отношений. Виктория Михайловна - мама троих детей разного возраста. Это тот самый случай, когда собственный родительский опыт позволяет выработать проверенные стратегии работы и быть эффективным союзником родителей в налаживании отношений с детьми.


Методы работы: когнитивно-поведенческая терапия, арт-терапия, аналитические методы.


Как проходят консультативные сеансы:


Первая встреча обычно родительская, происходит знакомство, уточняется запрос, обстоятельства, различные аспекты развития ребёнка. Следующая встреча - диагностическая, это беседа с ребёнком, рисуночные, проективные методики, диагностические тестирования в зависимости от запроса.


Цель первых сессий не только наблюдение и диагностика, но и установление контакта с ребёнком. После этого специалист определяет задачи и прогноз на дальнейшую терапию, даёт рекомендации по взаимодействию с ребёнком, домашнее задание при необходимости.


Количество встреч определяет консультант, варьирует от 1 консультации до 15 сессий по одному запросу.


Иногда бывает достаточно разовой встречи с родителями, которым необходима поддержка и помощь в выстраивании отношений с ребёнком в период детских возрастных кризисов, временных трудностей в семье или стрессовых для ребёнка ситуаций. 


Но некоторые виды проблем требуют существенно больше времени для проработки - на выстраивание доверительных отношений с ребёнком, индивидуальный подбор стратегии и закрепление результата. Например, при работе с генерализованным тревожным расстройством (ГТР) может понадобиться не менее 15 сессий.


Специализация
Работа с предподростками и подростками, помогает родителям выстроить открытые и доброжелательные взаимоотношения с ребёнком во время кризисных моментов взросления и в сложные периоды жизни, а подростку - разобраться в своих чувствах и эмоциях, осознать собственные интересы, преодолеть возрастные проблемы, связанные с поиском собственной идентичности, развить навыки общения, укрепить самооценку.
Запросы, с которыми обращаются
  • Эмоциональные сложности. Тревога, страхи, перепады настроения, аутоагрессия.
  • Сложности в выборе поведенческих стратегий. Агрессивное поведение, неуверенность в себе, сложности самоорганизации и мотивации.
  • Поддержка в ситуациях, когда надо справиться с последствиями стрессов и психотравм, пережить развод родителей, изменения привычной среды.
  • Когнитивно-поведенческая терапия фобий, панического расстройства, обсессивно-компульсивного расстройства, генерализованного тревожного расстройства, вызывающего оппозиционного расстройства поведения.
Основное образование
01
2002 г. Московский Государственный Социологический Университет, социологический факультет
02
2022 г. Институт психотерапии и клинической психологии. Современные технологии психотерапии и психологической коррекции детей и подростков, практический психолог
03
2023 г. Институт психотерапии и клинической психологии. Когнитивно-поведенческие технологии и их применение в практике детских и подростковых психологов. Программа повышения квалификации
Опыт работы
01
2023 г. по н.в. - Центр детско-юношеской аддиктологии В. Готлиб, психолог
02
С 2022 г. - частная психологическая практика
Цены
Консультация психолога: от 5000₽
Онлайн-консультация психолога: от 5000₽
Мы вам перезвоним
В целях улучшения работы сайт использует cookie
Продолжая пользоваться сайтом, вы выражаете свое согласие на обработку ваших статистических данных с использованием метрических программ. В случае отказа вы можете отключить сохранение cookie в настройках вашего браузера или прекратить использование сайта.
Читать далее
Согласен